Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
Сервис контроля качества звонков 
для отделов продаж, колл-центров и кастдев-команд.

Описание ПО Call Intellect

Автоматизированный отдел контроля качества и анализа телефонных разговоров, а также обучение отдела продаж, в различных сферах бизнеса, предусматривающих взаимодействие с клиентами по телефону.

Call-Intellect позволяет заменить рутинные задачи руководителя отдела продаж, отдела контроля качества, а также тренеров по обучению, связанные с контролем и обучением менеджеров, давая возможность сосредоточиться на стратегическом развитии и увеличении прибыли компании.

Назначение:

Автоматизированный контроль качества телефонных переговоров, анализ взаимодействий с клиентами и повышение эффективности менеджеров по продажам. Call-Intellect позволяет заменить рутинные задачи руководителя отдела продаж, отдела контроля качества, а также тренеров по обучению, связанные с контролем и обучением менеджеров, давая возможность сосредоточиться на стратегическом развитии и увеличении прибыли компании.

Функциональные возможности:

  1. Автоматическая транскрибация и анализ звонков.
  2. Балльная оценка разговоров по пунктам, по индивидуальному чек-листу.
  3. Формирование сильных и слабых сторон каждого разговора.
  4. Детальный разбор ошибок менеджеров, раздел анализа возражений и потребностей.
  5. Предоставление рекомендаций для улучшения последующих звонков и скриптов для звонка.
  6. Генерация персонализированных обучающих материалов.
  7. Визуализация данных через дашборды.
  8. Возможность разделить звонки разных менеджеров.
  9. Возможность выбрать определенный период времени.
  10. Интеграция с CRM Bitrix, AmoCrm и др. (СRM — Customer Relationship Management системы управления взаимоотношениями с клиентами).
  11. Интеграция с корпоративной телефонией Билайн и др.
  12. Создание личного кабинета для каждой компании с личным логином и паролем.

13.Вход в личный кабинет по логину и паролю (в личных кабинетах могут содержаться персональные данные).

Основные технические характеристики:

  • Облачное SaaS-решение (SaaS — software as a service — программное обеспечение как услуга), доступное через веб-интерфейс.
  • Микросервисная архитектура.
  • API-интеграция с внешними сервисами (API — Application Programming Interface — программный интерфейс приложения).
  • Использование технологий машинного обучения для анализа речи.

Лицензирование и распространение:

  • Программное обеспечение предоставляется по модели SaaS (SaaS — software as a service — программное обеспечение как услуга), помесячная подписка.
  • Оплата включает базовую подписку и дополнительные минуты обработки звонков.
  • Индивидуальная настройка чек-листов под каждую компанию.

Архитектура системы:

Система состоит из нескольких ключевых компонентов:

  • Веб-интерфейс для пользователей (доступ через браузер).
  • API-интеграция с CRM и телефонией.
  • Серверная часть для обработки звонков, транскрибации и анализа.
  • База данных для хранения оценок, ошибок и обучающих материалов.
  • Дашборды для визуализации данных.

Язык программирования:

Python, JavaScript (Node.js,React).

Тип реализующей ЭВМ:

Облачные серверы с поддержкой современных веб-браузеров (Chrome, Firefox, Edge, Safari).

Оставьте заявку на демонстрацию продукта 

Рассчитаем, на сколько внедрение увеличит конверсию в вашем отделе продаж
(на основе предыдущих 100+ внедрений).

Оставьте заявку,
специалист перезванивает
за 2-17 минут