В эру высокой конкуренции отделы продаж вынуждены постоянно повышать эффективность и улучшать взаимодействие с клиентами. Если раньше сотруднику приходилось часами прослушивать звонки, то сейчас на помощь компаниям приходит искусственный интеллект. Да-да, это значит, что можно сократить расходы на зарплату еще одного сотрудника и сэкономить минимум 10 часов работы в неделю РОПа с помощью ИИ.
В этой статье команда Call-Intellect расскажет о том, как искусственный интеллект помогает выявлять слабые места в работе отделов продаж и значительно повышает общую продуктивность общения с клиентами.
Зачем нужен контроль качества звонков?
Контроль качества звонков — это анализ телефонных разговоров с клиентами для оценки их эффективности, выявления ошибок и возможностей для увеличения конверсий. Как же еще можно оценить результаты работы менеджера по продажам, если не проводить контроль его звонков?
Затраты человеческого ресурса на прослушивание и анализ разговоров огромны, чтобы их сократить и структурировать этот процесс можно использовать ИИ. Он не только сделает это быстрее, но и соберет данные в отчеты и сгенерирует обучающий материал для каждого менеджера на основе его ошибок.
Как ИИ анализирует звонки, и почему менеджер по продажам будет эффективнее с ним?
Искусственный интеллект:
- Интегрируется с CRM и IP-телефонией компании.
- Записывает и транскрибирует звонки по ролям менеджер-клиент.
- Анализирует звонок по заданным критериям компании и на его основе предоставляет: краткое заключение о разговоре, его суть и итог, оценку звонка от 0 до 100 баллов и поясняет свою оценку.
- Выявляет потребности и частые возражения клиентов, дает статистику по каждому из них.
- Выявляет ошибки и сильные стороны каждого менеджера, формирует индивидуальный обучающий материал для них. А также измеряет показатели каждого сотрудника на определенном временном участке. Выявить лучшего и отстающего сотрудника месяца можно по точно оцифрованным данным.
Огромный плюс ИИ в том, что он может моментально анализировать хоть 100500 звонков, в отличие от человека, который в среднем способен прослушивать лишь каждый 10-й разговор. Помимо этого, ИИ обеспечивает объективную и беспристрастную оценку.
Выявление слабых мест скрипта
Искусственный интеллект не просто анализирует звонки, но и создает отчеты, в которых указывает конкретные ошибки в словах менеджеров и предлагает варианты их исправления.
Он выявляет потребности, возражения, триггеры к покупке и часто-задаваемые вопросы клиентов. Он фиксирует фразы, которыми говорит клиент, добавляя их в скрипт, менеджер попадет точно в потребности человека.
Наглядный пример анализа звонков ИИ
Несколько звонков показали, что клиенты не понимают определенное предложение, они начинают медлить с ответом, задают уточняющие вопросы. Знакомо? Из этого следует, что необходимо изменить данный текст, переформулировать на язык, понятный потребителю.
Повышение эффективности
ИИ не только выявляет проблемы в разговоре и предлагает решения, но и создает обучающие материалы для каждого менеджера на основе его ошибок. Это сильно увеличивает эффективность и компетентность каждого сотрудника.
Искусственный интеллект также предоставляет сценарии общения на основе успешного опыта предыдущих звонков. Это значит, что в критической ситуации менеджер может получить подсказку о том, как лучше всего реагировать на запрос клиента.
Кроме того, ИИ автоматизирует рутину отдела продаж: напоминает о предстоящих звонках, о подготовке персонализированных сообщений клиентам.
Это освобождает время сотрудника и позволяет сосредоточиться на построении диалога с клиентами.
Как вам возможности ИИ в контроле качества звонков?
Клиенты Call-Intellect уже убедились на практике в пользе ИИ для отдела продаж. Компании увеличили продажи на 18-38%, качество работы сотрудников стало выше, а рутинная загруженность меньше.
Если и вы хотите попробовать ИИ в своем бизнесе, обратите внимание на сервис Call-Intellect. Он единственный создает обучающие программы для каждого менеджера и сводку общих возражений клиентов. Кроме того, в Call-Intellect гибкая оплата, вы платите именно за те минуты, звонки и функции, которыми пользуетесь в данный момент.
Желаем процветания вашему бизнесу!