Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
Сервис контроля качества звонков 
для отделов продаж, колл-центров и кастдев-команд.

Как искусственный интеллект меняет контроль качества звонков в отделах продаж

Звонки и разговоры по телефону — это мощный инструмент продаж, который помогает устанавливать доверительные отношения, быстро реагировать на запросы клиентов, решать проблемы и увеличивать конверсии.
Как искусственный интеллект меняет контроль качества звонков в отделах продаж

В эру высокой конкуренции отделы продаж вынуждены постоянно повышать эффективность и улучшать взаимодействие с клиентами. Если раньше сотруднику приходилось часами прослушивать звонки, то сейчас на помощь компаниям приходит искусственный интеллект. Да-да, это значит, что можно сократить расходы на зарплату еще одного сотрудника и сэкономить минимум 10 часов работы в неделю РОПа с помощью ИИ. 

В этой статье команда Call-Intellect расскажет о том, как искусственный интеллект помогает выявлять слабые места в работе отделов продаж и значительно повышает общую продуктивность общения с клиентами.

Зачем нужен контроль качества звонков?

Контроль качества звонков — это анализ телефонных разговоров с клиентами для оценки их эффективности, выявления ошибок и возможностей для увеличения конверсий. Как же еще можно оценить результаты работы менеджера по продажам, если не проводить контроль его звонков?  

Затраты человеческого ресурса на прослушивание и анализ разговоров огромны, чтобы их сократить и структурировать этот процесс можно использовать ИИ. Он не только сделает это быстрее, но и соберет данные в отчеты и сгенерирует обучающий материал для каждого менеджера на основе его ошибок.  

Как ИИ анализирует звонки, и почему менеджер по продажам будет эффективнее с ним?

Искусственный интеллект:

  1. Интегрируется с CRM и IP-телефонией компании.
  2. Записывает и транскрибирует звонки по ролям менеджер-клиент.
  3. Анализирует звонок по заданным критериям компании и на его основе предоставляет: краткое заключение о разговоре, его суть и итог, оценку звонка от 0 до 100 баллов и поясняет свою оценку.
  4. Выявляет потребности и частые возражения клиентов, дает статистику по каждому из них.
  5. Выявляет ошибки и сильные стороны каждого менеджера, формирует индивидуальный обучающий материал для них. А также измеряет показатели каждого сотрудника на определенном временном участке. Выявить лучшего и отстающего сотрудника месяца можно по точно оцифрованным данным.

Огромный плюс ИИ в том, что он может моментально анализировать хоть 100500 звонков, в отличие от человека, который в среднем способен прослушивать лишь каждый 10-й разговор. Помимо этого, ИИ обеспечивает объективную и беспристрастную оценку. 

Выявление слабых мест скрипта 

Искусственный интеллект не просто анализирует звонки, но и создает отчеты, в которых указывает конкретные ошибки в словах менеджеров и предлагает варианты их исправления. 

Он выявляет потребности, возражения, триггеры к покупке и часто-задаваемые вопросы клиентов. Он фиксирует фразы, которыми говорит клиент, добавляя их в скрипт, менеджер попадет точно в потребности человека. 

Наглядный пример анализа звонков ИИ

Несколько звонков показали, что клиенты не понимают определенное предложение, они начинают медлить с ответом, задают уточняющие вопросы. Знакомо? Из этого следует, что необходимо изменить данный текст, переформулировать на язык, понятный потребителю. 

Повышение эффективности

ИИ не только выявляет проблемы в разговоре и предлагает решения, но и создает обучающие материалы для каждого менеджера на основе его ошибок. Это сильно увеличивает эффективность и компетентность каждого сотрудника. 

Искусственный интеллект также предоставляет сценарии общения на основе успешного опыта предыдущих звонков. Это значит, что в критической ситуации менеджер может получить подсказку о том, как лучше всего реагировать на запрос клиента.

Кроме того, ИИ автоматизирует рутину отдела продаж: напоминает о предстоящих звонках, о подготовке персонализированных сообщений клиентам. 

Это освобождает время сотрудника и позволяет сосредоточиться на построении диалога с клиентами.

Как вам возможности ИИ в контроле качества звонков? 

Клиенты Call-Intellect уже убедились на практике в пользе ИИ для отдела продаж. Компании увеличили продажи на 18-38%, качество работы сотрудников стало выше, а рутинная загруженность меньше. 

Если и вы хотите попробовать ИИ в своем бизнесе, обратите внимание на сервис Call-Intellect. Он единственный создает обучающие программы для каждого менеджера и сводку общих возражений клиентов. Кроме того, в Call-Intellect гибкая оплата, вы платите именно за те минуты, звонки и функции, которыми пользуетесь в данный момент.

Желаем процветания вашему бизнесу!

Наш сервис контроля единственный обучает менеджеров.

Все прочие лишь указывают на ошибки и не дают менеджерам точечных рекомендаций, как нужно было вести коммуникацию.

Запишитесь на презентацию продукта

Оставьте заявку на демонстрацию продукта 

Рассчитаем, на сколько внедрение увеличит конверсию в вашем отделе продаж
(на основе предыдущих 100+ внедрений).

Оставьте заявку,
специалист перезванивает
за 2-17 минут