Наш клиент
Компания “Свобода Финанс”, оказывающая услуги по банкротству физических лиц
Результаты внедрения Call-intellect
После внедрения Call-intellect, руководители «Свобода Финанс» увидели значительные изменения в работе компании:
- Уровень доверия и лояльности клиентов вырос.
- Увеличилось количество завершенных сделок и записей.
- Аналитика работы каждого сотрудника позволила выявить сильные и слабые стороны сотрудников, проводить более целенаправленные тренинги.
- Улучшились профессиональные навыки менеджеров.
- Руководители компании стали быстро отслеживать, где именно возникают проблемы и оперативно внедрять действия для их решения..
- Благодаря анализу возражений и потребностей клиентов значительно повысился уровень клиентского обслуживания.
Руководители «Свобода Финанс» на 100% довольны внедрением Call-intellect в их бизнес и с удовольствием рекомендуют наш сервис другим предпринимателям. Они особенно подчеркивают возможность сервиса улучшать внутренние процессы бизнеса и увеличивать эффективность работы менеджеров.
С какой задачей обратился клиент?
Компания «Свобода Финанс» столкнулась с рядом проблем:
- неэффективная работа колл-центра
- отсутствие согласованности действий между разными отделами компании и менеджерами
- потеря клиентов
- снижение показателей качества обслуживания
Цели руководства компании:
- найти инструмент, который поможет выявить пробелы в компании
- улучшить взаимодействие с клиентами
- увеличить эффективность работы менеджеров и конверсии
Почему клиент выбрал именно Call-intellect?
Call-intellect привлек внимание руководителей “Свобода Финанс” по ряду причин:
- Четырехуровневая аналитика, которая предоставляет детальный обзор работы каждого отдела и менеджера.
- Возможность сервиса не только анализировать звонки, но и предоставлять рекомендации по улучшению работы каждого сотрудника.
- Возможность видеть полную картину работы компании в визуально понятных отчетах.
Call-intellect помог компании “Свобода Финанс” выйти на новый уровень клиентского обслуживания благодаря детальной аналитике каждого звонка, выявлению возражений и потребностей клиентов.