Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.
Пожалуйста, поверните устройство в вертикальное положение для корректного отображения сайта
Сервис контроля качества звонков 
для отделов продаж, колл-центров и кастдев-команд.

Перезагрузка клиентского сервиса в «Свобода Финанс». Внедрение Call-intellect в бизнес

После внедрения Call-intellect, руководители «Свобода Финанс» увидели значительные изменения в работе компании: уровень доверия и лояльности клиентов вырос, увеличилось количество завершенных сделок и записей.
Перезагрузка клиентского сервиса в «Свобода Финанс». Внедрение Call-intellect в бизнес

Наш клиент

Компания “Свобода Финанс”, оказывающая услуги по банкротству физических лиц 

Результаты внедрения Call-intellect

После внедрения Call-intellect, руководители «Свобода Финанс» увидели значительные изменения в работе компании:

  1. Уровень доверия и лояльности клиентов вырос.
  2. Увеличилось количество завершенных сделок и записей.
  3. Аналитика работы каждого сотрудника позволила выявить сильные и слабые стороны сотрудников, проводить более целенаправленные тренинги. 
  4. Улучшились профессиональные навыки менеджеров.
  5. Руководители компании стали быстро отслеживать, где именно возникают проблемы и оперативно внедрять действия для их решения..
  6. Благодаря анализу возражений и потребностей клиентов значительно повысился уровень клиентского обслуживания.

 

Руководители «Свобода Финанс» на 100% довольны внедрением Call-intellect в их бизнес и с удовольствием рекомендуют наш сервис другим предпринимателям. Они особенно подчеркивают возможность сервиса улучшать внутренние процессы бизнеса и увеличивать эффективность работы менеджеров. 

С какой задачей обратился клиент? 

Компания «Свобода Финанс» столкнулась с рядом проблем:

  • неэффективная работа колл-центра 
  • отсутствие согласованности действий между разными отделами компании и менеджерами 
  • потеря клиентов 
  • снижение показателей качества обслуживания 

Цели руководства компании:

  • найти инструмент, который поможет выявить пробелы в компании
  • улучшить взаимодействие с клиентами 
  • увеличить эффективность работы менеджеров и конверсии 

Почему клиент выбрал именно Call-intellect?

Call-intellect привлек внимание руководителей “Свобода Финанс” по ряду причин:

  1. Четырехуровневая аналитика, которая предоставляет детальный обзор работы каждого отдела и менеджера. 
  2. Возможность сервиса не только анализировать звонки, но и предоставлять рекомендации по улучшению работы каждого сотрудника. 
  3. Возможность видеть полную картину работы компании в визуально понятных отчетах.

Call-intellect помог компании “Свобода Финанс” выйти на новый уровень клиентского обслуживания благодаря детальной аналитике каждого звонка, выявлению возражений и потребностей клиентов. 

Наш сервис контроля единственный обучает менеджеров.

Все прочие лишь указывают на ошибки и не дают менеджерам точечных рекомендаций, как нужно было вести коммуникацию.

Запишитесь на презентацию продукта

Оставьте заявку на демонстрацию продукта 

Рассчитаем, на сколько внедрение увеличит конверсию в вашем отделе продаж
(на основе предыдущих 100+ внедрений).

Оставьте заявку,
специалист перезванивает
за 2-17 минут