Что дает контроль качества звонков?
- Анализ эффективности работы каждого менеджера. Анализируя записи разговоров, можно:
- Контроль каждого звонка помогает сохранить и увеличить лояльность клиента к компании.
- Анализ звонков помогает менеджерам могут определить, какие аспекты их работы требуют улучшения и разработать план для повышения эффективности и увеличения продаж.
- Улучшение качества обслуживания клиентов. Менеджеры по продажам могут быстро реагировать на потребности, запросы и возражения клиентов, предоставлять им необходимую информацию и поддержку. Это повышает уровень удовлетворенности клиентов и приводит к повторным покупкам.
– Выявить слабые места в коммуникации, ошибки менеджера
– Определить точки для профессионального обучения сотрудников
– Принять решение об увольнении, премировании, повышении сотрудника.
Например, клиент недоволен качеством товара/услуги, сроками выполнения заказа, ценой или уровнем обслуживания. Чтобы не потерять клиента и даже увеличить его доверие к компании, необходимо оперативно отреагировать на его неудовлетворенность: предложить скидку, бесплатную доставку, замену товара, ускорение сроков выполнения и т.д.
К чему приводит отсутствия контроля качества звонков
- Ухудшение репутации компании.
Клиенты, столкнувшиеся с плохим обслуживанием, могут оставить негативные отзывы, рассказать свой опыт друзьями и знакомыми, что отразится на репутации компании.
- Потеря потенциальных клиентов.
Если менеджеры не справляются со своими обязанностями, потенциальные клиенты могут уйти к конкурентам с более качественным обслуживанием.
- Увеличение затрат на привлечение клиентов.
Если звонки менеджеров неэффективны, компании придётся тратить больше ресурсов и денежных средств на привлечение новых клиентов.
- Снижение продаж.
Низкое качество обслуживания, неэффективность звонков и ошибки в коммуникации с клиентами приводят к уменьшению количества успешных сделок и прибыли.
Как ИИ помогает управлять качеством звонков
Сервисы на основе ИИ, как call-intellect, анализируют звонки в реальном времени и предоставляют подробные отчеты о том, как прошел разговор, какие ошибки совершил менеджер, а что сделал правильно. На основе этих данных ИИ создает индивидуальные обучающие материалы для каждого менеджера, что способствует совершенствованию их навыков и приводит к улучшению клиентского обслуживания.
ИИ выявляет потребности, возражения, желания клиентов, благодаря этому можно улучшать скрипты продаж и маркетинговую стратегию компании.
Искусственный интеллект экономит время сотрудников.
Сервис интегрируется с CRM-системой и IP-телефонией компании, он автоматически заносит данные о разговоре в CRM, освобождая время менеджеров. А за счет автоматизации анализа звонков РОП экономит минимум 10 рабочих часов в неделю.
Подведем итог
Контроль каждого звонка помогает сократить ошибки менеджеров, сохранять и улучшать уровень клиентского обслуживания, что приводит к увеличению эффективности работы команды и продаж.
Применяя ИИ для повышения качества коммуникации, компании сводят к минимуму потери потенциальных клиентов, улучшают маркетинг и скрипты продаж, автоматизируют рутинные задачи, экономят рабочее время сотрудников и затраты на оплату человеческого труда.